Также в ролике снялись блогер Катя Адушкина и легкоатлет Ринас Ахмадеев.

Не так давно мир увидел новый рекламный ролик кроссовок UltraBoost от компании Adidas. В съемках видео приняли участие легкоатлетка Сардана Трофимова из Якутии, российский шоумен Александр Гудков, блогер Катя Адушкина и легкоатлет Ринас Ахмадеев. Видео было опубликовано на официальном российском аккаунте бренда Adidas в Instagram.

По словам чемпионки, съемки данной работы проходили в Москве. Об этом она поделилась со своими подписчиками в сети Instagram. Также, не раз отмечалось, что именно эта модель сникеров является одной из любимых пар обуви Сарданы. Так, судя по видео, действие происходит на улицах города Москва. Главный герой, а он же Александр Гудков, находиться в разряженном состоянии, а спортсменка, по видеосвязи призывает подзарядиться с помощью пробежки в новых кроссовках. Далее, мы видим четкий силуэт сникеров и город, который будто погружен в виртуальную реальность любимой детской игры в шарики. Этим авторы ролика, казалось бы, хотели донести посыл, что любые препятствия можно пройти в паре обуви UltraBoost.

Лаконичная фраза «Бегом заряжаться!», - стала новым лозунгом представленных беговых сникеров adidas Ultraboost 21 J. Как заявляет сам бренд — эта модель сочетает в себе невероятный дизайн, гармонию веса, амортизации и отзывчивости во время носки. Имеет в своем арсенале рефлективные элементы, которые помогут быть в строю даже в самое темное время суток. Модель создана из переработанных пластиковых отходов, собранных на пляжах и побережьях, прежде чем они попали в океан. Также она может гарантировать идеальное сцепление на влажных и сухих поверхностях за счет технологии ContinentalTM. Подошва BoostTM представляет собой пену из гранул TPU и содержит тысячи капсул. Благодаря этой инновационной структуре можно достичь максимального возврат энергии во время передвижения. Множество моделей на базе этих технологий можно найти и на сайте Hype Sneaker Shop. Тут вы сможете порадовать себя не только огромным разнообразием выбора, но и привлекательными ценами.

А вы уже видели новый ролик бренда? Что скажете, об инновационной модели? Возможно вы уже успели даже примерять ее? Расскажите, о своих впечатлениях.

Поделиться:

#Новости

Свыше 4 тысяч человек примут участие в финальной части IX Спортивных игр народов Якутии

В рамках подготовки к Играм в Нюрбинском районе построят спортивные и социальные объекты,…