Основными цветами Игр-2022 выбраны жёлтый и синий. Они имеют цель отразить посыл Игр — оптимизм, молодость, гармонию и мир. Брендбук также включает в себя официальную спортивную, организаторскую и судейскую формы, сувениры и весь спектр полиграфии.
Создателями документа, творческой группой рекламной компании «Ректайм», была проделана большая работа по проработке стратегии брендбука: проведены традиционные исследования, изучены образы, с которыми ассоциируется район, исследован исторический аспект. Затем были собраны в единую конструкцию действующие бренды, основные посылы и слоганы, и на основе этой большой базы был создан брендбук. Символика мероприятия, фирменные цвета будут внедрены в официальные документы, общественные пространства, на товарах, упаковках и сувенирах.
Брендбук — официальный документ, в котором описана концепция и атрибуты бренда мероприятия, отражены основные цвета, логотип, форма и другие данные.